Ограничения в работе АвтоТехЦентра АИДА с 28.10.2021 по 07.11.2021

26 октября 2021

Уважаемые клиенты!
 

 

С 28.10 по 07.11 АвтоТехЦентр АИДА работает все дни - без выходных, по предварительной записи!

 

В связи с введением новых ограничений по коронавирусной инфекции (COVID-19) в городе Москва с 28 Октября по 7 Ноября 2021 года мы вынуждены перевести работу нашего техцентра в дежурный режим.

Для обеспечения вашей и нашей  безопасности прием/выдача автомобилей  производятся с некоторыми ограничениями, с соблюдением норм социального дистанцирования.

В ТехЦентре АИДА с 28 Октября2021г. устанавливается следующий порядок обслуживания клиентов:

  • Автомобили принимаются в ремонт строго по предварительной записи!
  • Вход в зону "приема-оформления автомобилей" ограничен - Прием автомобилей будет осуществляется на улице .
  • Клиенту необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы)
  •  

При оформлении автомобиля в ремонт, в зоне "Приема-оформления автомобилей" могут находиться только Мастер-приемщик и один Клиент.

Если в это же время есть еще Клиент(ы), они должны ожидать своей очереди на улице, с соблюдением социальной дистанции 1,5 - 2 метра.

Как только Мастер-приемщик закончит работу с предыдущим Клиентом, следующий по очереди Клиент  будет приглашен для оформления автомобиля. 

Ожидание окончания ремонта автомобиля в помещении ТехЦентра АИДА запрещено!

Клиентам предлагается либо ожидать вне территории техцентра, на улице, либо уехать (что предпочтительно) и ожидать звонка, сообщения, о готовности Вашего автомобиля. 

  • Все согласования ведутся только дистанционно по  телефону  или  e-mail  

При необходимости высылаем клиентам фото/видео неисправных узлов и деталей.

  • Вход Клиентов в технические помещения ТехЦентра запрещен.

​Прием и выдача автомобиля производится на улице.

  • Подпись документов, выдача документов, оплата производится с соблюдением норм социального дистанцирования 1,5 - 2 метра.
 
 
Временные ограничения в работе техцентра никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
Если будут введены дополнительные изменения в графике и условиях работы ТехЦентра, мы обязательно сообщим на сайте.
 
P.S.Наши мастера имеют сертификаты о прививках. (Более 70% работников ТехЦенра привиты)

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы также просим наших клиентов по возможности оставаться дома и избегать мест скопления людей. Берегите себя и своих близких!

С уважением, коллектив АвтоТехЦентра АИДА

 

          

 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai